Электронные платежные карты «Ноу-Хау от Билайн» и «ЛЕНЬ?!»

Электронные платежные карты «Ноу-Хау от Билайн» и «ЛЕНЬ?!»
07 июня 2021

С 15 июня 2021 года изменятся условия и правила программы Лояльности компании «Ноу-Хау».

Базовые условия программы Лояльности при использовании карты Ноу-Хау в розничных магазинах и интернет-магазине «Ноу-Хау» сохраняются.
Вы сможете, как и раньше, получать бонусные баллы на свой счет в размере до 50% от стоимости покупки в магазинах «Ноу-Хау от Билайн» и кешбэк до 3.000 рублей.
Вы также сможете использовать накопленные бонусы получая скидки в магазинах Ноу-Хау:
При визите магазин просто покажите бонусную карту или сообщите ваш номер телефона.

Изменения касаются условий обслуживания электронных платежных карт «Ноу-Хау от Билайн» и «ЛЕНЬ?!»:

  • Начисление дополнительных бонусных баллов за оплату покупок с использованием платежной пластиковой карты «Ноу-Хау» и «ЛЕНЬ?!» в других магазинах прекращается. Бонусы за операции, совершенные до 15 июня, но подтвержденные банком-эквайером 15 июня и позже, не начисляются.
  • В ближайшее время пополнение карты «Ноу-Хау от Билайн» и «ЛЕНЬ?!» в магазинах «Ноу-Хау от Билайн», совершение финансовых операций в Интернет-банке, а также получение карты будет ограничено.
  • В случае если вы являетесь владельцем электронной платежной карты «Ноу-Хау от Билайн» или «ЛЕНЬ?!», вы сможете по прежнему использовать ее для накопления и списания бонусных баллов в магазинах «Ноу-Хау от Билайн».

Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться в информационный центр по номеру +7 (495) 514 1212